Гарантия качества 

Интернет-магазин "Миледи" напрямую работает с ведущими цветочными плантациями Эквадора, Нидерландов, Колумбии и Кении. Наши цветы проходят четырехэтапную проверку на качество, хранятся только в специальных холодильных установках с фиксированным уровнем влажности воздуха и необходимым температурным режимом. 

Мы гордимся своими цветами и заботимся о повышении качества выполняемых заказов. Все поступившие замечания о нашей работые рассматриваются в течение 24 часов после доставки товара клиенту. По вопросам, касающимся выполнения заказов, Вы можете обращаться по телефону +78124073950.


 Возврат 

В соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (в ред. от 25.10.2007г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).

Покупатель интернет-магазина milediflowers.ru имеет право отказаться от получения товара в момент его доставки, если доставленный товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона "О защите прав потребителей").

При оплате товара банковской картой возврат денежных средств возможен только на карту, с которой была совершена операция, после электронной оплаты оформить возврат наличными нельзя. Сроки зачисления могут варьировать от 3 до 40 рабочих дней, в зависимости от Банка.